С лета этого года производители пива Старый мельник решили подарить своим клиентам новый дизайн бутылочной и баночной упаковки пива.
Теперь бутылки обладают четкими рельефными формами, горлышки бутылок вытянуты, а на их основаниях – картинки колоска ячменя. О любителях Старого Мельника тоже подумали – теперь для их удобства вверху и внизу бутылки имеются небольшие впадины для удобства держать бутылку в ладони.
По мнению уже увидевших новую упаковку Старого Мельника, тара стала красивее, удобнее, бренд теперь можно охарактеризовать как стильный, привлекающий и современный.
Также изменению подверглась этикетка на самой бутылке – её печатают на блестящей металлизированной бумаге с более насыщенными и яркими цветами, а текст о преимуществах этого пива размещен теперь на золотой полоске. Символ бренда (мельница) остался не тронутым.
Новый имидж, по мнению производителей, должен не только привлечь новую клиентуру, но и укрепит позиции для уже существующих фанатов пива Старый Мельник.
Новый Старый Мельник появится на прилавках магазинов и торговых точек уже этим летом, о чем уже вовсю трубит реклама в СМИ, Интернете и на улице.