Итоги ушедшего 2019 пивного года

Если всерьёз говорить об их подведении, то этим делом лучше, или вообще не заниматься, либо всё свести к освещению явно заметных социальных мировых тенденций, неизбежно отражающихся на мире пива. Прямым доказательством этого является тот факт, что выкладываемые в интернете и в других средствах массовой информации-дезинформации сведения, стандартизировано, то противоречат друг другу, то рассказывают о таком, о чём в нормальном обществе банально постыдились бы говорить, не то, что делать. Например, статьи о качестве данного напитка выглядят странно и противоречиво, при этом, все знают, что на рынке имеется масса продукции данного типа, которая откровенно плоха. Ну, а если взять новости, к примеру, рассказывающие о том, что кто-то сварил пивной напиток из воды, представляющей собой кондиционерный конденсат, то становится понятно, что в нашем мире могут проплатить, как реализацию, так и популяризацию любой, даже самой глупой акции, наглядно выставляющей землян более чем странными существами, которым настолько претит заниматься хорошим и правильным, что они уж и не знают, куда себя деть в направлении абсурдного, нелепого, неправильного.

Данную и без того явно умышленно запутанную и перепутанную ситуацию усложняет набирающий обороты тренд частных, небольших пивоварен, которые, как несложно догадаться, раскручиваются не столько для того, чтобы они делали некие интересные продукты, сколько, как просто игровые фишки, призванные внести на рынок некий, хотя бы мнимый ажиотаж, став источником распространения вплоть до того, что невероятных в их разнообразии, а заодно и сомнительности новостных сообщений. Всё это вместе, то есть, разгул данного хаоса сведений толком непонятно о чём, весьма однозначно указывает, ещё точнее, подтверждает всё более прогрессирующую в нашем обществе тенденцию делать, мягко говоря, странное, стало быть, в той или иной мере откровенно несовершенное, плохое, после чего, стараться страстно продвигать такого рода «изделия» к потребителю. Которая, конечно же, несовместима с социальными стремлениями создавать реально классное. Из чего следует очень простой вывод, касающийся поведения обычного потребителя, желающего приобрести хорошее пиво. Ему или ей надо просто придерживаться уже изведанного, уже сумевшего заработать авторитет достойного продукта, стараясь обходить стороной любые новинки, а если и прибегать к их дегустации, то с опаской, не пытаясь изначально надеяться на многое, ну или даже на просто хорошее.